•Kawaii world? No, It is crazy world•
•Crazy >.<•
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

•Kawaii world? No, It is crazy world• > •Crazy? О.о•  7 марта 2009 г. 08:15:20


•Crazy? О.о•

Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 08:15:20
Я по моему сошла с ума >.<" Я всё снова удалила, изменила и т.д. и т.п. Х))
Надеюсь я тоже изменилась)) Больше не хочу быть послушной, милой девочкой toka кроликом >.<
Буду дерзкой, не хорошой, кавайной ДеВаХоЙ Х))) Ну-с встречайте новую меня)))
Может так даже лутше будит Х)) Ну по крайней мере я надеюсь Х)))

­­


Подкаст SuG Х)) ( 03:42 / 3.4Mb )
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Crazy, crazy, crazy for you baby..) 6 июня 2009 г. Leo mr.Cat
Full Metal Alchemist 11 июля 2007 г. Kii
[Crazy Art] 11 марта 2009 г. Schizophrenia
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:21:57 постоянная ссылка ]
Зачем удалила?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:23:48 постоянная ссылка ]
Всё надоело Х))
Просто мне так даже легче Х))
ВСё новое и пустое)))Как свобода))
Зачем удалила?
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:24:43 постоянная ссылка ]
а точно
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:26:57 постоянная ссылка ]
Ну да))^.^
Как ты?))^.^
а точно
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:27:45 постоянная ссылка ]
нормик.
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:27:54 постоянная ссылка ]
а ти?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:28:26 постоянная ссылка ]
Хорошо, всё Х)))
что делаешь?))
а ти?
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:36:14 постоянная ссылка ]
А ничего общаюсь
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:36:32 постоянная ссылка ]
Я тоже вип хочу стать
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:37:24 постоянная ссылка ]
Так стань Х)))
Я тоже вип хочу стать
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:37:56 постоянная ссылка ]
А я не могу денег моного надо с телефона отдать
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:40:12 постоянная ссылка ]
Жалко значит? То? Х))))
А я не могу денег моного надо с телефона отдать
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:40:57 постоянная ссылка ]
ну там по 100 надо.а ты как стала?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:41:58 постоянная ссылка ]
Заплатила Х)) я заказала на год Х))) но скоро он пройдёт Х))) Помоему через 1 месяц Х))
ну там по 100 надо.а ты как стала?
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:44:22 постоянная ссылка ]
Да явот тоже наверно завтра положу дофига и всё
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:45:45 постоянная ссылка ]
Ну та х)) В принцыпе есть желание и деньги, значит и ВИП будит Х))
Да явот тоже наверно завтра положу дофига и всё
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:46:13 постоянная ссылка ]
да:-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:49:27 постоянная ссылка ]
То Х))
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:51:08 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ тя
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:53:08 постоянная ссылка ]
Клёвая ава Х))
что нового кстати? ^.^
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:53:36 постоянная ссылка ]
Да не чего!
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:54:15 постоянная ссылка ]
Хех..жаль Т.т
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:56:46 постоянная ссылка ]
дя.Я вот авы хочу подписать и прикольно зделать токо фотошопа нет
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:57:51 постоянная ссылка ]
Понятно))
дя.Я вот авы хочу подписать и прикольно зделать токо фотошопа нет
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 11:58:27 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 11:59:10 постоянная ссылка ]
Кавай *.* *тискаеДДД*
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:00:02 постоянная ссылка ]
*Тя *
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:02:47 постоянная ссылка ]
То *.*
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:03:52 постоянная ссылка ]
*Прижалась*Тя моя людшая подуга
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:04:35 постоянная ссылка ]
То?*.* Вай)) спасип))^.^ *мило улыбнулась*
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:12:01 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:12:40 постоянная ссылка ]
:-*­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:13:51 постоянная ссылка ]
Залко ты не рядом живёшь со мной!
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:16:08 постоянная ссылка ]
Уху Т.т
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:17:39 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ Те скока лет?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:19:49 постоянная ссылка ]
13 Х))
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:21:13 постоянная ссылка ]
а ты старше меня на 2 года
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:21:30 постоянная ссылка ]
ме 11
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:21:40 постоянная ссылка ]
Понятно Х)
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:22:04 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:23:52 постоянная ссылка ]
А как тя звать?)) О.О
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:24:41 постоянная ссылка ]
Софи.А тя?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:25:15 постоянная ссылка ]
Эмили Х))
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:25:38 постоянная ссылка ]
а чё правда?8-|­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:26:01 постоянная ссылка ]
То)) а что? Х.х
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:26:21 постоянная ссылка ]
офигеть
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:26:54 постоянная ссылка ]
Почему? О.о
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:27:33 постоянная ссылка ]
ну не знаю.Я вобще из Японии
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:28:19 постоянная ссылка ]
Просто приехала в Краснодар, то? О.о
Ну ваще в Краснодаре таких многа Х))
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:30:30 постоянная ссылка ]
ага.Интерестно просто посматреть на Россию
Просто приехала в Краснодар, то?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:33:35 постоянная ссылка ]
Не знаю почему, но многие иностранцы предпочитают ехать в Краснодар))
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:38:01 постоянная ссылка ]
Yes:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:38:19 постоянная ссылка ]
То Х))
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:38:31 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:39:03 постоянная ссылка ]
Блин скучно.Можит мне ещё днев завести у мя будет уже 2 днева
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:42:34 постоянная ссылка ]
:-(­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:42:43 постоянная ссылка ]
Тавай *.* а я те помогу совсем *.* ми так нрав помогать те *.*
и при ходи в эту тему *.*
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:43:17 постоянная ссылка ]
Ну с новым всяким (ником), а я те всё помогу сдевать *.* всё *.*
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:43:39 постоянная ссылка ]
Ага я сейчас
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:43:48 постоянная ссылка ]
Вот ник помаги!
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:44:02 постоянная ссылка ]
Ня *.* мя ждёт *.*
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:44:15 постоянная ссылка ]
А кем бы ты хотела быть?
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:44:18 постоянная ссылка ]
ну токо какой ник надо.
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:45:13 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ Блин так чё моно?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:45:21 постоянная ссылка ]
One sek ми думаеть Х.х
Прoкoммeнтировaть
Konata Kawaii 7 марта 2009 г. 12:46:14 постоянная ссылка ]
сейчас иду регестр
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:47:36 постоянная ссылка ]
Kawaii Tora..o.O
Вот ник х)) Полностью (тоесть прям с глазами)
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 12:49:36 постоянная ссылка ]
Ня))
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 12:54:41 постоянная ссылка ]
;-)­ Осталось днев,авы и фоту
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 12:58:38 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:00:39 постоянная ссылка ]
Хорошо))
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:01:34 постоянная ссылка ]
Блин сейчас сделать надо всё.
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:03:25 постоянная ссылка ]
Сделаем ^.^
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:04:54 постоянная ссылка ]
А кто такая Tora
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:06:34 постоянная ссылка ]
Это по японски тигрёнок Х))
А кто такая Tora
Фота:
­­
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:07:30 постоянная ссылка ]
а понятно
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:08:56 постоянная ссылка ]
toka кроликом >.<
Пуу... Люблю кроликов** х)
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:09:34 постоянная ссылка ]
А хто их не любить? *.*
Пуу... Люблю кроликов** х)
Угу Х))
а понятно
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:10:28 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:13:16 постоянная ссылка ]
А хто их не любить? *.*
А одна особа любит их мочить ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:15:15 постоянная ссылка ]
Авы:
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Главное слово любит O:-)­
А одна особа любит их мочить ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:17:01 постоянная ссылка ]
а то мне?
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:17:47 постоянная ссылка ]
Главное слово любит O:-)­
тут главное слово "мочить")
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:17:50 постоянная ссылка ]
То Х))
а то мне?
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:18:22 постоянная ссылка ]
а посибо
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:19:27 постоянная ссылка ]
Кавай - дес XD
тут главное слово "мочить")
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:19:56 постоянная ссылка ]
не за Х))
Чё то я туплю сейчас Х))
а посибо
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:20:33 постоянная ссылка ]
а:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:21:48 постоянная ссылка ]
Кавай - дес XD
Это уже ковай... Бедные кролики.
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:22:53 постоянная ссылка ]
То Т.т
А почему страшный то? О.о
Надо Канащий XD
Это уже ковай... Бедные кролики.
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:23:30 постоянная ссылка ]
Так кроликов жалко оО
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:25:31 постоянная ссылка ]
Ну то Х))
Изза этого и грустный Х))
Так кроликов жалко оО
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:29:23 постоянная ссылка ]
Ну то Х))
Изза этого и грустный Х))
Надо организовать фонд защиты кроликов xD
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:30:06 постоянная ссылка ]
:-)­ ага
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:31:05 постоянная ссылка ]
Мя чур призедент фонда О.о"""
Надо организовать фонд защиты кроликов xD
То Х))
ага
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:32:36 постоянная ссылка ]
Люди а как сделать чтобы сообщения не приходили на емейл?
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:33:38 постоянная ссылка ]
Мя чур призедент фонда О.о"""
Зарплаты не будет! х)
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:34:41 постоянная ссылка ]
ну скажите?
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:35:16 постоянная ссылка ]
Не наю Х.Х
Люди а как сделать чтобы сообщения не приходили на емейл?
Ню Т.т вот так вы меня все любите >.<
Зарплаты не будет! х)
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:35:47 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:41:08 постоянная ссылка ]
То Х))
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:46:04 постоянная ссылка ]
Ню Т.т вот так вы меня все любите >.<
Все бабки кроликам! Это же благотворительность­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:48:18 постоянная ссылка ]
А ну тада лана O:-)­ *одивает костюм кролика* Х))
Все бабки кроликам! Это же благотворительность­O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kawaii Tora 7 марта 2009 г. 13:49:31 постоянная ссылка ]
лан пока меня гонят
Прoкoммeнтировaть
Reya. 7 марта 2009 г. 13:49:37 постоянная ссылка ]
А ну тада лана O:-)­ *одивает костюм кролика* Х))
Кролик оО х)) Иди тогда на поиски сторонников xD
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 7 марта 2009 г. 13:50:58 постоянная ссылка ]
Я боюсь Х)) Тут волчат много Х__________________­___х
Кролик оО х)) Иди тогда на поиски сторонников xD
Покеда Х))
лан пока меня гонят
Прoкoммeнтировaть
Reya. 10 марта 2009 г. 11:42:55 постоянная ссылка ]
Я боюсь Х)) Тут волчат много Х__________________­___х
А я тож волком был xD
Прoкoммeнтировaть
Emy N. Kawaii des.XD 10 марта 2009 г. 15:40:31 постоянная ссылка ]
Маньяки >_____< *снимает костюм кролика* XD
А я тож волком был xD
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


•Kawaii world? No, It is crazy world• > •Crazy? О.о•  7 марта 2009 г. 08:15:20

читай на форуме:
Жаль ТтКак бы еще намекнуть та...Бл...
Привет, не алень B-)иди в попу:'(
пройди тесты:
Ты новенькая из Винкс!!!1(как...
Не проходить**
читай в дневниках:
Очередная подборка ++"
Очередные скрины от меня х)
Айс.))

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх